Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Уважаемые господа!

«ART-имидж мастерская Михаила Шимановского» приглашает вас к сотрудничеству. Мы имеем большой опыт политического консалтинга, коммуникативного менеджмента в реализации информационных проектов, прежде всего, в сети Интернет, в том числе, из разряда антикризисных и негативных.

Без сомнения, финансово-кредитная сфера очень чувствительна к кризисным проявлениям, поскольку клиенты банков и кредитных кооперативов – это обычные люди, которые быстро подхватывают психоз, спровоцированный информационными выбросами из разнообразных информационных ресурсов.

Такие реакции уже неоднократно проявлялись за последние десятилетия. Но с учетом нарастания потоков информации о новом кризисе в России, событий на Украине, стагнации, росте реальной инфляции и безработицы, сужении государством социальных программ, можно с уверенностью прогнозировать рост неуверенности и страхов и в ближайшее время.

Потребители, СМИ и инвесторы стали более критично и пристально оценивать сотрудничество с финансовыми структурами. В свою очередь, "повышенный интерес" к финансовым структурам начало проявлять государство, а общий негатив в связи с кризисными явлениями в экономике в большой мере население и потребители переносят непосредственно на финансовые структуры.

На наш взгляд, дестабилизирующий информационный поток должен компенсироваться встречными проектами, демонстрирующими устойчивость финансовой организации, стабильность, оптимизм, силу лидера организации – должны активизироваться те качества бренда, которые в спокойной ситуации лишь подразумеваются как очевидные в рекламной и PR - деятельности структуры, но не выступают как доминирующие факторы.

Для таких задач применим весь инструментарий Интернет-пиара, формальное и неформальное общение с представителями СМИ, клиентами, внутренний пиар, социальные и благотворительные проекты.

Важно также, чтобы руководство предприятия было на виду, как у инвесторов, так и у клиентов. Что подразумевает четкие стратегии развития личного бренда руководителя.

Для страховых компаний необходимо технологично построить коммуникацию со всеми контактными аудиториями: клиентами, партнерами компании, ее сотрудниками.

Возрастает значение внутреннего пиара. Ведь во время кризиса, сотрудники являются одной из ключевых аудиторий, поэтому дальновидные компании концентрируют свое внимание на этом виде "внутренней общественности".

Возможно, потребуется выпуск корпоративного издания направленного на информирование агентов собственной сети об основных событиях, которые происходят в организации.

Было бы опрометчиво давать однозначные рекомендации, поэтому мы не предлагаем окончательных решений, только вектора для потенциального сотрудничества. Конкретные технологические стратегии возможны только постановки заказчиком целей и детального обсуждения вариантов.

С уважением
Михаил Шимановский