Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Большим заблуждением будет считать, что продвижение в социальных медиа – это исключительно прерогатива брендов политических партий или персон. За рубежом долгие годы существует практика, когда регионы и даже целые государства выделяют финансирование, чтобы обеспечить собственное продвижение.

1. Стимулирование туризма на государственном (региональном) уровне

Недостаточно иметь ряд достопримечательностей, либо других факторов притяжения (морской отдых, например), недостаточно создать инфраструктуру, рассчитанную для приема туристического потока – все это не даст серьезного всплеска активности. Регион должен быть интересен для посещения, освещен в социальных сетях как интересный туристический центр. На форумах путешественников, блогах, группах в социальных сетях – должна быть подана информация о регионе. Организовать продвижение лучше не только в официальном формате, но также в виде отчетов\отзывов «независимых» путешественников. Описание региона, снабженное фото и видео контентом, должно быть максимально подробным и регулярно обновляемым.

Конечная цель – создать мотивацию для посещения, а также сформировать ощущение развернутого представления о продвигаемом регионе. Продвижение может осуществляться как внутри страны, так и быть ориентированным на аудиторию иностранных государств.

2. Подавление негативных стереотипов о регионе

Практически о каждом регионе есть тот или иной набор негативных стереотипов. Если стереотипов нет – это может означать только то, что информация о регионе не имеет серьезного распространения.

Примеры негативных стереотипов о Великом Новгороде и области:

плохие дороги, нехватка туристической инфраструктуры, плохая экология, «новгородское Чикаго», неузнавание на фоне Нижнего Новгорода

Совершенно не обязательно полное совпадение сегодняшних реалий и существующих штампов. Можно построить дороги европейского уровня, создать высококлассную инфраструктуру – но в силу привычки люди еще много лет будут ассоциировать регион с уже устаревшим набором смысловых конструкций.

Только активная работа, направленная на разрушение старых стереотипов и замещение их положительной актуальной информацией, способна изменить ситуацию коренным образом.

3. Формирование базы агентов влияния

Продвижение «на государственном уровне» может осуществляться как силами собственных специалистов, так и путем вербовки таковых в сопредельных странах, на мнение общественности которых предстоит оказать соответствующее информационное воздействие.

Пример: необходимо анонсировать то или иное событие, представляющее регион в выгодном свете. Целевая аудитория – жители других регионов или государств. Работа с официальной прессой затруднена целым рядом причин. К тому же, далеко не всегда мнение журналистов из сопредельных стран может быть объективным или положительным в отношении продвигаемого региона\государства. Выход – сформировать свою базу виртуальных агентов влияния. Преимущества: широкий охват, подконтрольность, относительная дешевизна инструмента.

Преимущества продвижения в социальных медиа:

Продвижение в социальных медиа стремительно набирает популярность. Во-первых, традиционные СМИ сильно ограничивают пространство для маневра. Во-вторых, сейчас подрастает целое поколение молодежи, для которых основным источником информации является интернет.

Есть и третий немаловажный фактор: в некоторых случаях руководители сопредельных стран, где необходимо провести работу по изменению вектора общественного мнения, в этом не заинтересованы, и использование официальных ресурсов СМИ в силу этого невозможно. В таком случае, одним из наиболее действенных инструментов влияния становится работа в социальных медиа.